Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

28 июня 2012, 14:11
По заказу Омской КФ «Сладуница» проведён полный комплекс работ по разработке новой торговой марки Nua.

В процессе работы над брендом компанией Shemanoff были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, разработаны название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки 8 линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря.

По итогам выполнения полного цикла работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах города Омска. В настоящий момент бренд NUA представлен в крупнейшей сети розничной торговли МАГНИТ и в большинстве торговых точек Сибирского региона.

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Омская компания "Сибирская мука" получит 50 млн кредита на улучшение технологий...

"Сладуница" увеличит выпуск конфет к 2015 году до 2 тысяч тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: АВК выпустила новый "Королевский Шедевр"
13 марта 2017, 08:51
6 марта украинская кондитерская компания АВК представила новый «Королевский Шедевр» – продукт, над совершенствованием которого команда работала более 16 лет. История бренда началась в 2001 году. Компания поставила цель создать яркий продукт, которым...
Италия:Итальянская бабушка дарит конфеты Momon
18 января 2017, 14:16
Когда итальянская бабушка хочет сказать внукам о любви, она угощает их конфетами. На этом построена айдентика нового кондитерского бренда Momòn, что на диалекте региона Венето означает «конфеты». Айдентика и дизайн упаковки разработаны в...
Зимнее веселье на упаковке "Комильфо"
12 января 2017, 11:15
Компания «Нестле Россия» традиционно балует своих потребителей ограниченной «зимней» серией конфет «Комильфо» в дизайне от Depot WPF. Каждая новая сезонная серия «Комильфо» — это новая история,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: