Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

28 июня 2012, 14:11
По заказу Омской КФ «Сладуница» проведён полный комплекс работ по разработке новой торговой марки Nua.

В процессе работы над брендом компанией Shemanoff были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, разработаны название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки 8 линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря.

По итогам выполнения полного цикла работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах города Омска. В настоящий момент бренд NUA представлен в крупнейшей сети розничной торговли МАГНИТ и в большинстве торговых точек Сибирского региона.

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Сладонеж» отгрузил в Казахстан первый миллион кило сладостей...

Омские аграрии получат скидку в 50 процентов на экспорт продуктов...

Омская компания "Сибирская мука" получит 50 млн кредита на улучшение технологий...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Вентспилсе российские производители шоколада открыли новую линию
24 мая 2018, 10:48
В торжественной обстановке на вентспилсской кондитерской фабрике «Pobeda» открылась новая производственная линия, где станут выпускать конфеты Bear Family и Axiome с шоколадно-ореховой начинкой и пористым шоколадом. Как сообщили BaltNews.lv на предприятии, размер...
Михаил Петриченко о закрытии "Белочки": "Идет лоббирование сетевых магазинов"
14 мая 2018, 15:11
Малый бизнес в сфере торговли продуктами питания в Саратовской области переживает "не лучшие времена" . Такого мнения придерживается уполномоченный по защите прав предпринимателей региона Михаил Петриченко. По просьбе ИА "Взгляд-инфо" бизнес-омбудсмен высказал...
Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: