Омская область: драмтеатр и завод поссорились из-за сладкого

10 июня 2009, 13:42
Руководство Омского академического театра драмы через суд добилось запрета на использование своего изображения на мармеладе производства Любинского завода пива и кондитерских изделий.

Как сообщает "Бизнес-курс", изображение омского драмтеатра используется заводом на упаковке мармелада "Театральный". В суде представитель театра потребовал от предприятия 500 тыс. руб. компенсации за использование изображения. Представители завода пояснили, что мармелад практически сразу был снят с производства по требованию драмтеатра, и прибыль принести не успел. Руководство завода предлагали театру мировое соглашение и заключение лицензионного соглашения, однако служителей муз это не устроило. В итоге суд запретил Любинскому заводу использовать на продукции изображение драмтеатра и взыскал с предприятия в пользу культучреждения 100 тыс. руб.
Источник: РИА ОмскПресс

Также в разделе:

Омская компания "Сибирская мука" получит 50 млн кредита на улучшение технологий...

"Сладуница" увеличит выпуск конфет к 2015 году до 2 тысяч тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Fabula Branding упаковал мармелад
2 марта 2015, 20:40
По заказу ОАО «Красный пищевик», минское агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для фруктового мармелада. В новой упаковке основной акцент был сделан на продукте и его вкусе. Яркие, сочные цвета, выразительный фотостиль, глубокий насыщенный цветом фон,...
Рынок мармелада
10 декабря 2014, 09:58
Мармелад – продукт уникальный. Это приятное на вкус лакомство является одним из самых полезных, если не самым, в категории кондитерских изделий. Полезность данного продукта обусловлена содержанием в нем желирующих веществ, в качестве которых, как правило, используются агары,...
Мармеладки FeelFruit упаковали в Fabula
28 ноября 2014, 13:52
По заказу ОАО «Красный пищевик», белорусская студия Fabula провела комплексную разработку торговой марки жевательного мармелада, включая концепцию, нейминг, слоган и дизайн упаковки для 10 SKU. ОАО «Красный пищевик», крупнейший белорусский...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: