Омские аптеки «Здрава» запускают в продажу печенье под собственной маркой

27 января 2011, 11:51
В начале 2011 года кировское кондитерское предприятие «Золотой бисквит» (кондитерское объединение «КИО») начинает выпускать сахарное печенье под маркой омской аптечной сети «Здрава». Первая партия сахарного печенья под маркой «Здрава» поступит в продажу в первой половине 2011 года. Хотя изначально предполагалось, что продажи новинки начнутся еще в конце 2010 года.

Руководитель отдела маркетинга кондитерского объединения «КИО» Евгений Аккузин в интервью корреспонденту городской электронной газеты «Обозреватель» рассказал, что «на сегодняшний момент ведется работа по сертификации сахарного печенья «Здрава», разработке дизайна и комплекса продвижения. Плановые сроки запуска в производства - I квартал 2011 года».

Предполагается, что продаваться печенье будет по всей России, в том числе в омских аптеках. По всей видимости, это один из первых шагов омских компаний по запуску продукции private label.

Сегодня товары под собственной торговой маркой выпускают федеральные фармигроки «36,6», «Здоровые люди» (Natur Produkt), среди продуктового ритейла — «Лента», «Ашан», «Метро» и некоторые другие.
Источник: Upakovano

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Барабинске продают пищекомбинат за 6 миллионов
4 мая 2018, 08:47
Одно из старейших предприятий Барабинска выставили на продажу. ЗАО "Пищекомбинат Барабинский" занимается производством кондитерских изделий. То, что предприятие продаётся, подтвердил действующий директор Сергей Скоробогатов. Цена объекта составляет около 6 миллионов рублей....
Пензенские хлебозаводы получили медали международного смотра качества
3 мая 2018, 16:49
Два пензенских хлебозавода приняли участие в бизнес-конференции «Торты. Вафли. Печенье. Пряники – 2018», которая прошла в Москве. Они представили свою продукцию на международном смотре качества мучных кондитерских изделий «Инновации и традиции». В итоге ОАО...
Печеньки из детства MEET SWEET
12 марта 2018, 11:14
Греческий дизайнер Sophia Georgopoulou разработала дизайн упаковки для печенья китайского бренда MEET SWEET. Главным критерием при создании дизайна стало транслирование высокого качества, ощущения домашней выпечки. Основатель бренда MEET SWEET хотел выпустить на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: