Омские аптеки «Здрава» запускают в продажу печенье под собственной маркой

27 января 2011, 11:51
В начале 2011 года кировское кондитерское предприятие «Золотой бисквит» (кондитерское объединение «КИО») начинает выпускать сахарное печенье под маркой омской аптечной сети «Здрава». Первая партия сахарного печенья под маркой «Здрава» поступит в продажу в первой половине 2011 года. Хотя изначально предполагалось, что продажи новинки начнутся еще в конце 2010 года.

Руководитель отдела маркетинга кондитерского объединения «КИО» Евгений Аккузин в интервью корреспонденту городской электронной газеты «Обозреватель» рассказал, что «на сегодняшний момент ведется работа по сертификации сахарного печенья «Здрава», разработке дизайна и комплекса продвижения. Плановые сроки запуска в производства - I квартал 2011 года».

Предполагается, что продаваться печенье будет по всей России, в том числе в омских аптеках. По всей видимости, это один из первых шагов омских компаний по запуску продукции private label.

Сегодня товары под собственной торговой маркой выпускают федеральные фармигроки «36,6», «Здоровые люди» (Natur Produkt), среди продуктового ритейла — «Лента», «Ашан», «Метро» и некоторые другие.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Омская компания "Сибирская мука" получит 50 млн кредита на улучшение технологий...

"Сладуница" увеличит выпуск конфет к 2015 году до 2 тысяч тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Дружелюбные печеньки Rhythm 108’s Ooh-la-la
18 сентября 2017, 15:43
Британский бренд чайного печенья Rhythm 108’s Ooh-la-la гордится натуральным составом и экологичной упаковкой. В его состав входят только 8 ингредиентов, а биоразлагаемые пакеты создавались в сотрудничестве с Parkside Flexibles. Печенье Rhythm 108’s...
Товарный знак "Посиделкино" зарегистрирован в США
14 сентября 2017, 17:36
В США зарегистрирован товарный знак Posidelkino кондитерского объединения «Любимый Край».  Это даст зеленый свет поставкам овсяного печенья под брендом Posidelkino в крупные национальные розничные сети США. «Любимый Край» вышел на...
Vestalia в духе нового времени
28 августа 2017, 12:15
В агентстве Brandexpert «Остров Свободы» разработан новый дизайн упаковки печенья Vestalia. Новый дизайн упаковки и айдентики печенья Vestalia отражает дух своего времени: яркий, насыщенный, но легкий, в нем нет ничего лишнего, а весь фокус внимания сосредоточен...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: