Омские аптеки «Здрава» запускают в продажу печенье под собственной маркой

27 января 2011, 11:51
В начале 2011 года кировское кондитерское предприятие «Золотой бисквит» (кондитерское объединение «КИО») начинает выпускать сахарное печенье под маркой омской аптечной сети «Здрава». Первая партия сахарного печенья под маркой «Здрава» поступит в продажу в первой половине 2011 года. Хотя изначально предполагалось, что продажи новинки начнутся еще в конце 2010 года.

Руководитель отдела маркетинга кондитерского объединения «КИО» Евгений Аккузин в интервью корреспонденту городской электронной газеты «Обозреватель» рассказал, что «на сегодняшний момент ведется работа по сертификации сахарного печенья «Здрава», разработке дизайна и комплекса продвижения. Плановые сроки запуска в производства - I квартал 2011 года».

Предполагается, что продаваться печенье будет по всей России, в том числе в омских аптеках. По всей видимости, это один из первых шагов омских компаний по запуску продукции private label.

Сегодня товары под собственной торговой маркой выпускают федеральные фармигроки «36,6», «Здоровые люди» (Natur Produkt), среди продуктового ритейла — «Лента», «Ашан», «Метро» и некоторые другие.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Омская компания "Сибирская мука" получит 50 млн кредита на улучшение технологий...

"Сладуница" увеличит выпуск конфет к 2015 году до 2 тысяч тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Частная галерея" в новой упаковке
14 августа 2017, 14:50
Летом 2017 года начат редизайн бренда «Частная галерея», сообщает пресс-служба компании «Хлебпром». Процесс редизайна начат с «Английского печенья с цельным шоколадом». Изменен логотип, изменен шрифт названия, фотография продукта. В сентябре...
Футбольная серия детского печенья Choco Boy от Brand Brothers
15 июня 2017, 14:03
В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки детского печенья «Choco Boy» и «Choco Boy Сафари», посвященный футбольной тематике. В связи с ажиотажем в 2017 году вокруг футбольной тематики компания Orion предложила своим...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: