Nua - новый кондитерский бренд от "Сладуницы"

28 июня 2012, 14:11
По заказу Омской КФ «Сладуница» проведён полный комплекс работ по разработке новой торговой марки Nua.

В процессе работы над брендом компанией Shemanoff были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, разработаны название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки 8 линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря.

По итогам выполнения полного цикла работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах города Омска. В настоящий момент бренд NUA представлен в крупнейшей сети розничной торговли МАГНИТ и в большинстве торговых точек Сибирского региона.









Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Власти Омска заявили о «стабильных ценах» на продукты питания...

«Сладонеж» отгрузил в Казахстан первый миллион кило сладостей...

Омские аграрии получат скидку в 50 процентов на экспорт продуктов...

Омская компания "Сибирская мука" получит 50 млн кредита на улучшение технологий...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Японии будет издана книга об упаковке конфет и шоколада в СССР
30 июня 2021, 09:45
Во вторник, 29 июня, в московском представительстве туристического центра JIC TRAVEL CENTER состоялась встреча генерального директора и главного редактора журнала «Тара и упаковка» Игоря Смиренного с японской писательницей, автором книг о русских народных промыслах г-жой Акико...
"Бон Пари" выпустил имбирных человечков
11 декабря 2020, 15:25
Брендинговое агентство Depot представляет дизайн упаковки для мармелада Бон Пари, где центральным героем стал имбирный человек. Внутри упаковки мармелад в форме, как уже можно догадаться, имбирных человечков. ⠀ Имбирный человечек — это символ Рождества и Нового года во...
"ХРОМ" разработал новый бренд конфет "Детские забавы"
28 мая 2020, 14:27
В студию ХРОМ обратилась Воронежская кондитерская фабрика (входит в холдинг "Объединённые кондитеры") для создания нового бренда вафельных конфет. Стояла задача разработать новый бренд вафельных конфет в среднем ценовом сегменте. Обязательным условия...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: