Объединенным кондитерам подали товарные знаки

03 мая 2012, 12:42
Компенсацию за их незаконное использование омскими конкурентами суд снизил в десять раз Арбитражный суд Омской области взыскал с омского производителя кондитерских изделий ООО НПФ «Внедрение» и местного поставщика ООО «Любинский торговый двор» 3,5 млн руб. компенсации за незаконное использование товарных знаков ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь» и ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» (входят в холдинг «Объединенные кондитеры»). Столичные кондитеры добивались выплаты 35 млн руб., а местные производители указывали на несоразмерность требуемой компенсации.

Арбитражный суд Омской области на минувшей неделе завершил рассмотрение иска ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь» и ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» (входят в холдинг «Объединенные кондитеры») к омскому ООО НПФ «Внедрение» и местному поставщику ООО «Любинский торговый двор». Как сообщал „Ъ“, столичные кондитеры добивались выплаты омскими предприятиями 35 млн руб. компенсации за незаконное использование товарных знаков, принадлежащих московской группе. В «Объединенных кондитерах» заявляли, что местная фабрика незаконно производила конфеты «Золотой ключик», «Кис-Кис», «Петушок — золотой гребешок», «Морские», «Буревестник», «Маска», «Ласточка». Правообладателями этих товарных знаков являются москвичи. Иск поступил в суд 10 января текущего года.

Группа предприятий «Любинский торговый двор», в которую входят НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор», производит кондитерские изделия (конфеты, зефир, мармелад) под торговой маркой «Любинский кондитер». Продукция поставляется в пять продуктовых магазинов региона. Финансовые показатели группы предприятий не раскрываются. Собственник группы — Роман Канушин. В декабре прошлого года омский арбитраж по иску московских фабрик взыскал с «Внедрения» и «Любинского торгового двора» 500 тыс. руб. компенсации за незаконное использование товарного знака «Птичье молоко», запатентованного москвичами.

В судебных заседаниях юрист «Объединенных кондитеров» полностью поддерживал исковые требования о взыскании 35 млн руб. компенсации с омских предприятий.

Представители омских компаний, не оспаривая факта использования товарных знаков москвичей, заявляли о «несоразмерности взыскиваемой компенсации последствиям нарушения и о несоответствии принципам разумности и справедливости». Основной аргумент омских предприятий — конфеты были произведены «в ограниченном количестве». Выяснить, в каком именно количестве и за какой период, вчера не удалось: в «Объединенных кондитерах» отказались от комментариев, представителей омских компаний Михаила Степанова и Анатолия Пожарова не было на месте.

В результате арбитражный суд взыскал с ООО НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор» 3,5 млн руб. компенсации за незаконное использование запатентованных столичными кондитерами товарных знаков. В удовлетворении остальной части требований суд отказал.

Как стало известно „Ъ“, омские предприятия намерены оспаривать это решение в Восьмом арбитражном апелляционном суде.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Власти Омска заявили о «стабильных ценах» на продукты питания...

«Сладонеж» отгрузил в Казахстан первый миллион кило сладостей...

Омские аграрии получат скидку в 50 процентов на экспорт продуктов...

Омская компания "Сибирская мука" получит 50 млн кредита на улучшение технологий...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Объединенные Кондитеры» представляют новогодние подарки
11 ноября 2020, 11:31
Для встречи 2021 года «Объединенные кондитеры» уже подготовили 55 видов новогодних подарков. В этом сезоне праздничная серия наборов вновь порадует покупателей разнообразным составом и оригинальными дизайнерскими решениями в оформлении. Основную часть новогодней коллекции...
К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Объединенные кондитеры» подготовили исторический портал «Фабрики-Фронту»
8 мая 2020, 06:56
В годы Великой Отечественной войны сотрудники кондитерских фабрик сражались на фронте и самоотверженно трудились в тылу. В Холдинге гордятся своим историческим наследием. Благодаря работе специалистов музеев фабрик, особенно сотрудников Музея Истории Шоколада и Какао «МИШКа»,...
В честь 75-летнего юбилея Великой Победы выпущена праздничная лимитированная серия шоколада «Алёнка»
20 апреля 2020, 14:36
Дизайн упаковки стилизован и посвящен празднику 9 мая. Его украшают слова благодарности «Спасибо за Победу!» и изображение мультипликационной девочки Алёнки с букетом цветов. Также на этикетке размещен анонс конкурса детского рисунка #РисуюПобедуСАлёнкой. Производство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: